В садах и огородах всегда находятся горы мусора и растительных остатков. Последние при поражении болезнями и вредителями в компостные кучи закладывать нежелательно. Поэтому хозяева земельных участков годами сжигают накопившийся мусор. Так проще всего от него избавиться.
Традиционно в перечень дачных работ по подготовке к лету входит сжигание опавших веток, пожухлой листвы и прочего мусора. Но в начале 2021 года на территории России был ужесточен противопожарный режим. И надо знать введенные правила, чтобы не нарушить закон.
Почему был введен противопожарный режим?
Последнее время случаи пожаров участились. Открытый огонь на придомовом участке представляет реальную угрозу. Сильного порыва ветра или малейшей неосторожности со стороны владельца дачи достаточно для распространения огня на большие территории. Это приводит к тяжелым последствиям. Правила разведения костров периодически ужесточают. И 2021 год не стал исключением.
Нормативные акты, регулирующие противопожарный режим
01.01.2021 года Постановлением №1479 были утверждены Новые правила соблюдения противопожарного режима в России. До вступления в силу этого документа нельзя было разводить костры лишь на территориях общего пользования (в парках, во дворах, посадках и т.п). С января 2021 стало запрещено разжигать огонь и на территории дачи. Изменения были внесены в пункт 218 Правил РФ касательно противопожарного режима.
Сегодня на придомовой территории запрещается:
- сжигать листву и прочие отходы;
- жарить шашлыки на огне;
- разводить костры, чтобы погреться.
Возникает вопрос, куда теперь девать дачникам пожухлую листву, ветки и прочий мусор? Новые правила вызвали у многих владельцев земельных участков возмущение. Но на самом деле ограничения не настолько сильны. У дачников осталась возможность утилизировать отходы. Надо лишь учитывать ряд моментов.
Можно ли сжигать мусор на своем участке в 2024 году?
Регулирует вопрос сжигания мусора также КоАП, а именно статья 20,4 данного кодекса, и приказ МЧС, принятый в конце января 2016 года. Последний документ подробно рассказывает дачникам, где и когда можно и нельзя сжигать отходы. Полный текст приказа МЧС 2016 года приведен на сайте МЧС.
Как сжигать мусор на даче в 2024 году по закону?
Новые ограничения касаются дачных и садовых территорий, земель сельхозпользования.
По Новым правилам разводить костер разрешается в особых местах. Согласно 4 приложению Постановления №1479 участки для сжигания мусора должны соответствовать таким требованиям:
- Наличие ямы, рва или котлована больше метра в диаметре и 30 см глубиной. Если ямы нет, то на площадке нужно установить металлическую конструкцию и в ней сжигать отходы. Для утилизации травы, веток, бытовых отходов дачники вправе использовать бак или бочку объемом не больше 1 куб.м. Емкость обязательно должна быть выполнена из негорючего материала.
- Бочка или яма для сжигания мусора должны находиться на расстоянии минимум пяти метров от жилых домов и хозпостроек.
- В 10 метрах от места сжигания мусора не должно быть сухой листвы и веток, горючих материалов.
- Рядом с бочкой или балкой, где планируется утилизировать отходы, должен находиться негорючий лист из металла. Им можно будет в нужный момент погасить огонь. Размера металлического листа должно быть достаточно для закрытия рва или бочки.
- Рядом с ямой или металлической емкостью должны быть средства пожаротушения. К ним относятся песок, лопата и вода. С их помощью можно предотвратить распространение пламени.
На даче можно установить специальную печь для мусоросжигания. Ее можно купить или сделать своими руками. При использовании такой печки надо также соблюдать все правила, которые действуют в отношении ям и металлических емкостей.
Согласно введенным в этом году изменениям в противопожарный режим, на землях сельхозназначения не запрещается разводить костры. Но необходимо учитывать ряд моментов. Огонь должен быть на расстоянии минимум 500 метров от жилых домов и сооружений, 30 метров от отдельно растущих кустов и деревьев, лиственной лесопосадки, ста метров от хвойного леса. Но есть один момент. На территории России сложно найти участок, соответствующий данным требованиям.
Что грозит за нарушение противопожарного режима?
За нарушение положений противопожарного режима придется заплатить штраф. Вид и размер санкции установлен КоАП, статьей №20,4. Согласно данному кодексу за сжигание мусора в неподходящем для этого месте влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 5 тысяч до 15 тысяч рублей; на должностных лиц — от 20 тысяч до 30 тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 40 тысяч до 60 тысяч рублей; на юридических лиц — от 300 тысяч до 400 тысяч рублей.
Надо понимать, что незнание утвержденных в начале года правил разжигания костра не освобождает дачника от ответственности и наказания. Но за первое их нарушение можно ограничиться предупреждением (в зависимости от последствий, к которым привел огонь).
Очень важно соблюдать новые правила, утвержденные Постановлением №1479. И главная причина не в крупных штрафах, а в риске распространения огня и плачевных последствиях.
Таким образом, с января этого года у дачников появились определенные сложности в плане сжигания мусора. Их спровоцировало ужесточение противопожарного режима. Сегодня утилизацию отходов дачники могут проводить лишь в специальных мусоросжигающих печах, в ямах или металлических негорючих емкостях, которые расположены вдали от растительности и построек. Нарушение утвержденных правил влечет штраф размером от 2000 до 30000 рублей.
Альтернативные способы избавления от мусора
Утилизировать мусор сжиганием можно и в специально выложенной из кирпича небольшой дворовой печке. Способ хорош тем, что одновременно с контролем за процессом утилизации можно приготовить на печке еду для семьи, сэкономив на оплате за другие энергоносители.
Можно вызвать машину-мусоровозку, решив проблему отходов вполне легально без риска вступить в конфликт с законом. Конечно, за вызов тоже придется заплатить от 5000 рублей в зависимости от объема мусора. Но наверняка сумма будет меньшей, чем штраф.
«Конечно, за вызов тоже придется заплатить от 500 рублей в зависимости от объема мусора. Но наверняка сумма будет меньшей, чем штраф.» — приезжайте ко мне на участок, мне как раз надо мусор порубочный вывезти. Кубов двадцать. А я вам дам 500 рублей.
В тексте 5000 руб, а не 500.
Там 5000₽ написано
Шашлыки им чем не угодили? Мы сплавлялись по Мане и на деревянном плоту в мангале жарили и ничего не загоралось, с чего на земле должно что-то загореться?
Что ещё придумают, чтобы отнять деньги у бедных дачников. :
Налог на парашу.
Срать можно будет только в яме , накрывшись листом железа и с дезодорирующим баллончиком в руках.
??????
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Завидуют гады.
и кто вам за 500 рублей вывезет вопрос не смешите ценники уже другие давно . вы больше бы за лесами смотрели
Добро пожаловать в концлагерь?
ИдиотО, ты хоть знаешь, что такое концлагерь? Недоумок.
А у нас на участке другая проблема, раньше сжигали траву и другой огородный мусор, было все нормально, а в этом году оставили кучу (типа компоста), а теперь в ней змеи завелись. Целый выводок гадюк, для них эти кучи самое благоприятное место для выведения потомства… А теперь кого вызывать??? В бочках жгли мусор и нормально было
Делайте не кучу, а яму. Выкопали, засыпали растительными остатками и смешали с землей. Вместо ямы люди используют бочки, пакеты, но проще в яме.
А у нас в СНТ каждую весну и осень один индивидуум сжигает листву на своём участке. Так вот, я не вижу своего дома на расстоянии 30 метров! Вонь стоит ужасная! Я постоянно проживаю в своём доме и дышу этой гарью недели по 2 в сезон! Мои дети дышат, мои родители дышат! А вот на….я нам это надо? Причем все соседи тоже мучаются! А оказывается, что если всё жечь в ямах, да в бочках, то всё вроде бы и хорошо и не противозаконно! Пусть дед какой нибудь закоптит всё вокруг! Пусть весь поселок в вонючем, непроглянном дыму задыхается! Закон есть закон! Можно!!!
Поделись, куда листву, ветки, стволы старых деревья, старые доски деваешь.
Делюсь: нанимаю машину для вывоза мусора, цивилизованный метод!
Сосед срезал 4 березы и все вывез одним Камазом.
Не хочешь вывозить — всю листву в компостную яму, но не жечь!
Купи садовый измельчитель — все ветки в труху измельчает.
На туалетную бумагу тратишь деньги или рукой без бумаги задницу вытираешь? Также трать деньги и на вывоз мусора! Становитесь цивилизованными, уважайте право соседей на благоприятную среду обитания!
Цивилизованный метод утилизации мусора наносит вред экологии больше чем мужик с бочкой.
А , может быть, ваш любимый садовый измельчитель тоже будет кого-то раздражать своим шумом.
сам сука трать деньги на вывоз травы а мы жечь будем
Доски на распил, печку потопишь, баню , стволы деревьев купи измельчитель , классная вещь , всегда мульча в наличии будет. Господа уже не Русь времён Ивана Грозного . Пора пытаться заботится не только о своем,, но и быть внимательнее к окружающем вас людей . Не будьте той гнидой , которой шлют проклятья полыхать вместе со своими ветками
А как быть пенсионерам? Тут прожить надо да еще купить по вашим расценкам измельчитель, камаз для мусора.. думаете о людях, а как пенсионеры? Они что уже не люди?
Ну что вы такой неженка. Дым от костра это часть природы и естественности. Не нравится запах дыма и навоза сидите вбетонной коробке под воздухоочистителем.
Хм, а если жгут сырые ветки да всякое тряпье по периметру участка? Да круглыми сутками? Это тоже часть природы? Животные, между прочим, в природе от запаха дыма бегут без оглядки. Да я всерьез готова бежать в бетонную коробку от такой «естественности», хотя двенадцать лет живу на даче. Плату за вывоз мусора подняли в разы, теперь все жгут без устали. Понимаю, что деваться людям некуда, но ну нах такое житье, когда летом не открыть окно ибо во дворе дышать нечем от дыма.
И бани надо запретить, каждую субботу вонизм, дым непроглядный. И автомобили, и заводы, и туалеты.
Поддерживаю Вас! Все эти копчения и сжигания нужно категорически запретить!!!
Какой-нибудь придурок житья людям не даёт. Здоровье нужно беречь, это не пустые слова!
Дышать нужно чистым воздухом, а не копотью! Когда только ненормальные это поймут?
Приезжают бухать, а потом ещё по пьяни и жечь! Костры, бани, угар, а потом и соседи горят.
Это не «вонь» — это гарантированный рак, инсульт, инфаркт, диабет и пр. тяжелые нарушения — для вас и ваших детей особенно.
У тех кто жжет ботву — РУКИ В КРОВИ ПО ЛОКОТЬ — это на их совести смертность от инсультов, инфарктов, и от covid-19 тоже (поражение и легких и крови). Это банальное медицинское доказательство (локальная концентрация веществ в приземном!!!! слое воздуха, с расчетом, на объем вдыхания человеком и хим-реакциями внутреннего действия на кровь и органы).
Нет закона разрешающего УБИВАТЬ ВАС! Напротив — ЗАКОН соседям ВМЕНЯЕТ В ОБЯЗАННОСТЬ — беречь и сохранять благоприятную среду:
— КРФ — Статья 58 — Каждый ОБЯЗАН сохранять природу и ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, бережно относиться к природным богатствам.
— N 7-ФЗ — «Об охране окружающей среды»
Статья 11. Права и обязанности граждан в области охраны окружающей среды
1. Каждый гражданин имеет право на БЛАГОПРИЯТНУЮ окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия…
…
3. Граждане обязаны:
сохранять природу и окружающую среду;
N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
Статья 1. Основные понятия
…санитарно-эпидемиологическое благополучие населения — состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности;
…
среда обитания человека (далее — среда обитания) — совокупность объектов, явлений и факторов окружающей (природной и искусственной) среды, определяющая условия жизнедеятельности человека;
…
вредное воздействие на человека — воздействие факторов среды обитания, создающее угрозу жизни или здоровью человека либо угрозу жизни или здоровью будущих поколений;
..(и т. д)
Статья 10. Обязанности граждан
Граждане обязаны:
…не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.
N 96-ФЗ — «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999
СанПиН 2.1.3684-21
I. Общие положения
1. Настоящие санитарные правила и нормы (далее — Санитарные правила) являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ
30. Сжигание листьев деревьев, кустарников на территории населенных пунктов запрещено.
III. Санитарно-эпидемиологические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха
66. Атмосферный воздух должен отвечать гигиеническим нормативам по предельно допустимым концентрациям загрязняющих веществ (максимальным или минимальным их значениям) (далее — ПДК),…
Привлекать их всех по статье — ст. 236 УК — штраф от 500.000 руб!
«Уголовная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических правил как средство предупреждения социально значимых заболеваний — Горовых В. Ю. — 2010 г»
«Несмотря на негативные последствия нарушений санитарно-эпидемиологических правил, правоохранительные органы имеют слабое представление о реальной опасности такого рода посягательств вследствие отсутствия научно обоснованных рекомендаций по применению ст. 236 УК.»
Все что вы написали чушь, которую вы не сможете применить. Доказать тоже. Нужно с соседями договариваться просто, чтоб жгли когда вас нет дома или в определенное время.
В психушке двери забыли закрыть что ли?
А то что везде заводы химикаты выпускают не только в воздух или водоёмы вы не думаете.
У нас такая же история, сосед жжет траву и все в тумане, мы даже не видим своего забора, такой густой дым, можно ли сообщить в Экологическую полицию и как с этим бороться?
Да куда ж девать этот мусор,столько листвы,столько вырезанных веток,ботва от капусты от помидор,жрать ее что ли,какая мусоррвозка,мы что миллионеры,за дачу 6тыс отдай,еще и за мус
У вас Правильный праведный гнев на этот нечеловечный закон.
Открываете закон по уничтожению мусора на придомовой территории и по писаному уничтожаете. Жечь можно, но с соблюдением правил закона. Не благодарите)
Не знаю выкопал яму сжигаю листву, сухие ветки, соседка ругается дым мешает, живите в девятиэтажках тогда, а у самих старые сараи заброшенные рухлять стоит, от солнца то и дело пыхнет, и двор весь в сухом мусоре выше двух метров это нормально зато она не жгет ничего, все меня мелицней и штрафами грозит
Пусть ваши дети болеют раз вы жгёте это всё? Но, почему должны страдать наши дети за вашу тупость, беспечность и наглость?
Жгли траву веками и ничего негативного не было.Лучше бы смотрели за лесами,где очень много пожаров в последнее время,а отнимать деньги у населения — это ПОЗОРИЩЕ!
Правильно Коля, я за тебя!
никогда не жгли траву и ботву «веками».
Население, не ело рафинированных продуктов и избытка белка — легкие и дыхательная система не были забиты гноем!
Чуткость к воздуху была высочайшей, что без инженерных вычислений и мастера — углежоги вели хим-процесс продукции; и Русские печи строили, с ПОЛНЫМ дожигом печных газов, особенно «курные».
ЗА сжигание ботвы — соседи бы просто избили, как убийцу и все. Это практическая история действителности.
Такое впечатление, что законы о сжигании веток, травы пишут люди не далекие или от рождения просидевшие под юбкой у матери.
Далать не чем жгут соседи мусор, задохнутся можно, как быть
Призывать соседей сжигать мусор осенью, когда народ уехал с дач.
Далать не чем жгут соседи мусор, задохнутся можно, как быть
Pavel Markovich (автор статьи), ну что я могу сказать, статья написано не профессионально и самое страшное — вводит в заблуждение! Проблема раскрыта только исходя из Правил пожарной безопасности, но есть еще экологические нормы, КоАП РФ, СанПиН, Правила благоустройства населенного пункта (если участок находится на территории населеного пункта), которые запрещают сжигание мусора, в том числе и растительного.
Сжигание растительного мусора на участке — это правонарушение ст. 8.21 КоАП РФ, также в Правилах благоустройства каждого населеного пункта (!) запрещают сжигание растительного мусора. Просто контролирующие органы, не хотят бороться с этим нарушением, переложили на пожарных, а те только по своим нормам проверяют. Нужно «долбить» систему, чтобы контролировали существующие законы и выписывали штрафы, только так можно отучить людей от этой дикости. Прочитайте комментарии, не все даже понимают, а что не так… За чем с ними спорить, если они не хотят слушать и слышать… Только штраф!
Мусора наверно у тебя нет
При сжигании веток вредных веществ не выделяется. Кто хочет, может проверять приборами. Листву давно в землю или в компостную яму закапываем. А закон про организацию мест сжигания листвы и веток для идиотов написан, которые на ровной земле все это жгут. Все соседи у меня в бочках сжигают отходы обрезки деревьев и листву прошлогоднюю. И я жгу. И вроде все городские и никто не жалуется. Что мы делаем не так?
Вы вообще нормальный человек ,такую муть пишите
Всё сжигаемон должно быть под контролем и соблюдаться противопожарная безопасность, согласен, но чё за бред 500 метров от постройки, где у нас это возможно, в нашем СНТ даже мусорного бака нет, однозначно жечь, а тут некоторые правду матку несут, походу чинуша…
Сколько себя помню, всегда в своем доме сжигали мусор и ботву на огороде. Ни кто не сгорел. А леса горят, потому что срачь там такой разведен лесорубами. И ни кому дела нет. Конечно проще оштрафовать простого смертного, чем заставить за собой делянки убирать.
Сжигание трав на протяжении двух месяцев , просто очень выбешивпет, выезжаем подышать воздухом , а дышем костром из трав , весьма едким . Почему я должна дышать этим , припёрся новый дачник пенсионной закалки и жгет все что валялось, разговоры не действуют , даже аргумент , наличия асмы у ребенка , я почему должна смотреть как задыхается ребенок из-за долбанной тети , дышать сама . Почему я могу решить эту проблему без сжигания и многие так решают , но есть же такие редкие пироманы , блеющие на здоровье соседей , просыпаться от гари во рту , нахер мне такой сосед .
Ммм, прекрасно, я вам дам от 500₽, на которую только два батона колбасы можно купить, а вы мне разом огромный камаз, вывезите и всё будет шикарно, да, мои хорошие?) всю жизнь весь поселок сжигает на участках и ничего, а вот поля горят весной, это интересно, за этим и не следят, а дачники за них должны платитить? и тоже, платить за что? они как-то эти поля восстанавливают? ? их даже не тушат, с другом сами тушили, ибо нам ПС отказали, а огонь к дому. ?
Все проблема в том, что кроме пожара, который может распостраниться, есть проблема отдыха на свежем воздухе.Ппиехать с города и дышать всей горящей химией, это уже нарушение экологии.
Идиот тот, кто придумал этот закон! У меня вся дача пашется трактором. Какую площадку я должна соорудить или выкопать яму, это полный бред! Я сжигаю траву и ветви ради золы, она вон какая дорогая в магазине.
Полностью согласна, выгребаем и из двух русских печей, и из бани, и из бочки,и даже из мангала в отдельный бак. Потом все на удобрение идёт.
Хоть немного думайте башкой, когда издаете такие дурацкие законы
Берегите здоровье! На даче дышите свежим воздухом, не травит гарью себя и соседей. Так будет полезней для всех! Удачи на даче!
Берегите здоровье! На даче дышите свежим воздухом, не травите гарью себя и соседей. Так будет полезней для всех! Удачи на даче!
Вот только что произошел случай,жгли в бочке спиленный можжевельник,представляете запах горящего можжевельника…. красота!Так эта красота ее всех ,оказывается устраивает.Если с кожзавода вонь каждый день,все привыкли,либо терпят,либо нет возможности повоевать.Кула проще придти у пенсионерам и получить их получить как надо утилизировать мусор,или ….ай,ай,я предупредила.Пришла и сама то уже с внуком в коляске,подчёркивая,что он грудной и нет возможности проветрить помещение.Навепео проветривание проводится по заранее разработанному графику,не взирая на погоду,или другие какие либо явления.Так это только у нас мусор ,мы тут живём,а скоро ещё соседи все подъедут ЧТО тогда будет???Правила противопожарной безопасности соблюдены,можжевельник сожжён в бочке,шашлыки жарят соседи каждый выходной,мы дарить не будем, обещаю.Вот как с баней быть топить или не топить,вопрос….Куда податься бедным людям….куда?????
Живем в частном секторе, дворников нет. Раньше я убирала не только свой участок, но и улицу перед домом и другую сторону от дороги, там нет хозяев. Приходилось сжигать, но было чисто и не было проблем с пожарной опасностью, так как всю сухую траву убирали и сжигали. Теперь творится нечто невообразимое, бурьян на улице не убираем, мусора растительного навалили столько, что брось спичку и сгорит весь квартал. Власти директиву получили и забили, мусор не вывозится. Интересно, те кто принимал закон, расписали/просчитали механизм его реализации, возможности населения? Почему на улицах частного сектора отсутствуют дворники, зимой снегоуборочные машины? Мы в другом государстве живем или люди второго сорта?
С одной дачи мусора не много-от силы куб. Что ? носиться с машиной? значит где-то складировать на территории СНТ всем вместе!? Был уже опыт! Все забросали! всю площадку засыпали! Потом дождь., все слежалось пока машину ждали! Листву ветер носит по дорожке, кто-то еще и пакеты под шумок выволок. Вот эту грязь потом председатель ( а кому? бабушкам-дедушкам владельцам дач?) грузил вручную в пакеты — не нанимать же еще и грузчиков! и вывозил на личной машине. Вот так машину ждали местного регионально оператора.! Заказанную, оплаченную !Некогда им-у всех проблемы! Когда она приехала-председатель практически уже все перевез. А сожгли бы тихо-спокойно рядом стоя с огнем. Как всегда было! Дураками нас считают совсем, идиотами. Надо людям доверять. Никто не хочет ничего поджигать! Все делается разумно. А идиотам- которые и поджигают- тем на все наплевать и на людей и на закон.
Дурацкий закон и отношение реально концлагеря. Оборзели в край. Что еще придумаете чтоб народу лучше жилось? Как еще обдерете? Бред полный.
Дурдом
Проблема надумана и высосана из пальца идиотами чиновниками.
В советское время жгли все и вся без каких либо законов и норм и никогда не было пожаров. Каждый год весной на 1 мая объявлялся субботник и люди скребли траву, ветки и мусор в кучи и поджигали их, таким образом утилизировав на месте. Помню повсеместно шаящие кучи в парках и вдоль тротуаров и НИКОГДА не возникало пожаров.
Леса горят из за целенаправленного поджога, после черной вырубки, с целью заметания следов.
В садах и в частном секторе сам Бог велел сжигать мусор радивым хозяевам не нагружая мусорщиков.
В советское время в каждом населенным пункте была пожарка и могли всегда вовремя приехать и потушить, мусор жгли и пожаров гораздо меньше было, а сейчас вместо того чтоб в каждом населенным пункте иметь пожарку люди далекие от сельской проблемы придумали закон оббирающий людей.
Вызывали мы машину мусор вывезти, так заплатили 1500р , а не 500р. У нас тут тоже есть соседка. Когда она свою баню жгёт, вонища ужасная- ничего, а когда мы в железной бочке жгли траву, то сразу начинает орать, что её дом сгорит, что воняет и т.д. Послать бы куда подальше всех, кто при малейшем костре сразу МЧС грозятся вызвать и говорят, что воняет. Всегда жгли мусор всё нормально было, никто не сгорел. А пожары по разным причинам происходят, уж точно не от того, что мусор жгут.
Будем тогда в мусорные баки выносить. ЖКХ взвоют и МЧС отменят противопожарный режим и разрешат жечь мусор.
Вот сегодня произошел такой случай и со мной. Соседи просто люди неадекватные. В прошлом году им не нравилось , что лает моя собака- лабрадор. Которую можно редко услышать. А лает потому, что эта преподобная соседка выйдет в пять часов утра и разговаривает с гусями, которых » поселила» к самому забору. Это была для неё норма. Отправила её лесом, она переключилась на дерево— чтобы обязательно спилили, листочки падают к ней в огород. Опять указала ей направление. Сегодня муж сложил траву, у нас бочка закрытая и с трубой. Так вот на пару перелезли на забор и визжали про МЧС. Ну т. е. просто полный неадекват. Задолбали по полной.
Отличный закон! Как начнут жечь, дышать нечем. И самим пофик, что воняет.
Нормально так , 2000 руб за мусоровоз, при пенсии 11000 руб.
У нас куда не кинь,везде клин!
Моразм крепчает — единственное, что можно сказать. Скажите, КАК можно обойтись без сжигания растительного мусора? У меня дизайнерский сад 15 соток. Он посвящен хвойникам. И это уже большие и взрослые деревья. В прошлом году постаралась быть законопослушной и сконцентрировала весь растительный отход в компостных кучах. Они заняли обьем около 40 кубометров. Понятно, что после зимы куча еще не готова, не перепрело . Предлагаете сейчас еще 40 кубов нагрести на уже следующие кучи?!!!!Ну уж нет. Буду потихоньку жечь! В бочке, с песком рядом и шлангом. Так как это делала все 20 предшествующих лет! Все всегда жгли, ничего никто не сжигал. А теперь и жечь нельзя и горит все! Когда идиоты занимаются законотворчеством — тогда и появляется стойкая нелюбовь к происходящему. Тривиально — запретить оно всегда проще, чем начать двигаться и думать. Стыдобища и позорище.
Умочччочка и хер забила , готовы ли соседи нюхать крематорий из травы , плевать есть ли асматики , люди с больными лёгкими . Дизайн то важнее , а соседи понюхают, покашляют кровью . жгла и буду жечь . Тяжёлые вы люди с отсохшим закоренелым мозгом. Желаю полыхать с вашим садом .
Тупые чиновники-беда для народа. Нам, селянам, как мусор не сжигать? Дурдом. Жгли всегда. А на железные печи ещё раскошелиться нужно. И так… Все нервы вымотали, крючкотворцы
Закон не продуманный, ужасен. Можно согласиться, пал травы это опасно, и в этом случаи закон нужен, но запрещать на собственном участке, сжигать травяной мусор, это перебор.
Травить соседей — никому не мешать?
Жгите в железных бочках и на штраф не попадете. Я жгу уже лет 6 и никому не мешаю.
Раньше осенью и особенно весной сухой мусор собирали и сжигали, и поэтому летом гореть было нечему, а сейчас из-за запрета на сжигание кругом полно сухой травы и веток — собирать и вывозить дорого и хлопотно, отсюда и пожары — любой окурок, любая искра и весь этот сухостой моментально вспыхивает. Просто при сжигании надо соблюдать элементарные правила — не сжигать при сильном ветре и и в долгую сухую погоду и не жечь на заросшей непустой площадке. И очень жаль, что наши пожарные службы сейчас заточены больше на взыскание штрафов, а не на тушение пожаров.
Сжигала мелкими частями, резала веточки секатором, бочка железная 50см, высотой 1м шириной, рядом крышка, вода, корни с землей , веточки с листвой, ничего сухого, от домов от 7 метров. Сосед написал донос, приезжали участковые, МЧС сказал, что 50 м надо от домов. На комиссию вызовут. Ничего не пойму! Никто не раз ясняет.
Когда множатся глупые законы, это говорит о глупости власти. Прошу продемонстрировать в обычный, не ветреный день, разжечь костер в 5м от дома и чтобы загорелся дом. А вы тут про 500м пишите, это ж тянет на 60 iq.
Очаровательно звучит » не ближе 500 метров». Сразу ясно, в какой России живут законосоздаватели, а в какой остальной народ.
хотел заказать контейнер в АСПО на сутки 5000 рубле, а такбы в своем присуствии по лому кочесву сжег все сучья блобы удобрения все для народа. не будут писть тупые законы их сократя а семии тоже кушать хотят
Статья древняя,сейчасс штрафы от30000р.
И леса горят каждый год. И дома! Это страшно. Лучше ничего не жечь! Или в печке!
Офигеть, как много тут любителей подымить. А вы о соседях своих подумали? Или вам приятно дымом дышать с прилегающих участков?
Мои соседи каждый день летом жгут мусор на только что купленном участке. Там и пластик и резина и т.д. Вонь ужасная. Весь дом нам закоптили. Уходя домой костер не тушат. Сил больше нет. Вызову МЧС.
В железной бочке вчера зажгла траву, частный дом, участок большой, всё по правилам, а соседи стукачи, узнать бы кто, приехали пожарные, сказали затушить, соседям дым мешает иначе штраф 10тыс
Одно не понимаю. Мусоросжигательный завод построить, все граждане против. И в то же время многие жгут мусор на своих участках. Я ещё понимаю сжёг мусор в определённый период времени, можно потерпеть. А у меня сосед, такое впечатление кайфует от сжигания. Жгёт круглогодично, зимой, осенью весной и летом. Жара, холод ему все равно. Ветренно или безветренно ему пофиг. И на соседей тоже пофиг. Четыре года, редкий дождливый день, когда от него нет дыма. Вот что с таким уродом делать???
Совесть должна быть ,а тех кто жаловаться любит,быть не должно…
?
Вы нормальные люди , вывезите свой мусор на свалки , траву сухую смастерить грядки , что за средние века сжигать, портить лёгкие себе , соседям . У нас жгет одна глупая женщина и плевать она хотела , что дышать не чем , не отдых а крематорий , горечь в горле , дом в дыму . Вместо свежего воздуха , ощущение горения леса за забором . Все любят нюхать горящий лес? Гундите и ворчите , что задыхаетесь , тут тоже самое . И я в открытую предупреждаю , что вызываю МЧС если костры не перестанут полыхать , а ей похер . Только с какого моя семья должна дышать дерьмом , почему у меня есть силы справляется без розжига этого яда .
Вы, в отличии от многих тут ненормальный чел, недоумок в юбке, истеричка. Лечите свои нервы, от них все болезни.
Сжигание трав на протяжении двух месяцев , просто очень выбешивпет, выезжаем подышать воздухом , а дышем костром из трав , весьма едким . Почему я должна дышать этим , припёрся новый дачник пенсионной закалки и жгет все что валялось, разговоры не действуют , даже аргумент , наличия асмы у ребенка , я почему должна смотреть как задыхается ребенок из-за долбанной тети , дышать сама . Почему я могу решить эту проблему без сжигания и многие так решают , но есть же такие редкие пироманы , блеющие на здоровье соседей , просыпаться от гари во рту , нахер мне такой сосед .
Можно вопросик. Готовы ли вы пройтись в тёмное время суток в непосредственной близи от компании каких-нибудь гопников?
Ни один человек, пусть даже имеющий хроническое заболевание, но всё-таки здравомыслящий, не направится туда, где это заболевание может обостриться. И уж тем более любой врач скажет, что так делать нельзя.
А мир под вас подстраиваться не обязан. Ещё близким людям можно как-то намекать, чтобы они на вас оглядывались (да и то не всем и не всегда), но чужим…
Да, может быть, от тарахтения вашего измельчителя у кого-то тоже болит голова. Тем более, если следовать вашей же логике, шум будет доноситься не с одного, а с нескольких участков.
Растителлный мусор частенько заражен грибками и инфекциями. Огневица например, мониллиоз и тд. Потеряем генофонд своих яблонь, груш. Будем польские покупать, румынские? Идиотские законы делать — ручки золотые, а реально бороться с горе- мелиораторами, которые вдоль дорог траву сжигают, чтоб не стричь. Дело тяжелое
Сжигаю вагонку или старые деревья в специальной бочке с крышкой,делаю это редко,но стоит разжечь так сразу бегут соседи. Вот что делать,очень неприятная ситуация,нанимать каждый раз машину для вывоза накладно. Я их понимаю,что не хотят дышать дымом и делаю это редко,но они меня понять не хотят. Ругаться тоже не выход.
Вообще надо запретить жечь мусор во дворах, частники жгут всякую хрень, вонь стоит невыносимая, на улице +30, а окно не откроешь, потому, что дым весь в дом лезет…
Осталось запретить жить…А всем отдыхающим дышать не поехать ли куда нибудь…дача это серьезное ,сложное занятие,включающие все процессы в том числе и сжигание травы,но не бытового мусора.Дураками из все выглядят ,люди далеки от земли и вообще от жизни дачника.ужа с.что будет дальше.никаких нет понятий
Поддерживаю Вас! Все эти копчения и сжигания нужно категорически запретить!!!
Какой-нибудь придурок житья людям не даёт. Здоровье нужно беречь, это не пустые слова!
Дышать нужно чистым воздухом, а не копотью! Когда только ненормальные это поймут?
Приезжают бухать, а потом ещё по пьяни и жечь! Костры, бани, угар, а потом и соседи горят.
Сами вы придурки.нормальные дачники жгут не мусор, а ветки и листву, соблюдая все безопасные условия.И делается это 1-2 раза в год.И за 70 лет не помню случая, чтоб от этого загорелся дом или тайга как в Сибири ,та это наоборот дома горят из-за тайги.Так пусть там бдят пожарные, а не по дачам штрафы собирают.
На дачных участках всегда сжигали ботву и сухие ветки. Кому не нравится, живите в городе. Почему из за вас нужно захламлять мусором общие территории. Дым вам не нравится? А шашлыки жрать на своем участке вам нравится ?! Мангал разжигание, не мешает, а Дым от веток вам мешает. Задолбали !
Давайте и бани запретим и печи в домах, от них ведь тоже дым идет
Живу в Подмосковье частного сектора соседи пенсионеры дед с бабкой постоянно что то жгут. Особенно в выходные дни когда дома и хочется отдохнуть, а не дышать гарью. Силосную яму для ботвы делать не собираются, им проще травить всю округу едким запахом.
Вобщем если сознание людское с отклонениями их только исправить как того горбатого которого упоминают в таких случаях.
Сегодня столкнулась с такой ситуацией, обрезала клубнику и решила сжечь обрезанные листья. В бочке естественно. Тут же прибежали соседи, начали кричать, махать руками, что я их задымила. Люди разные, одни приезжают отдыхать, сделали газоны и им нечего сжигать. У других плодовые кустарники, ягода, ботва, у меня вот от родителей куча досок досталась. Чтобы нанять машину для вывоза мусора, нужно всю зарплату отдать, поэтому это все будет сожжено. А кто не сжигает и якобы вывозит мусор, весь лес вокруг захламили стихийными помойками, сначала там была трава, потом, мешки с мусором, сейчас уже мебель! И никому никакого дела нет. Спичкой чиркни и все понеслось… Сначала эта же трава с мешками, диванами, потом лес и участки, с которых это все привезли сюда. Прежде, чем возмущаться о том, что сжигают, надо предложить какую-то альтернативу. Соседи, которые сегодня прибежали, сожгли уже все что можно было лет 20 назад, зато у них постоянно собаки тявкают и дети орут. Мне может это тоже не нравится, я же не бегу руками махать, чтобы они все замолчали. А я приехали посидеть в тишине и сжечь мусор!
по ст 236 ук рф — штраф от 500.000 руб! («Уголовная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических правил как средство предупреждения социально значимых заболеваний — Горовых В. Ю. — 2010 г») раз не знате что ВАШ ДЫМ — то 100% рак, инсульт, инфаркт, ХОБЛ, диабет — для соседей — раз вы так плохо понимаете!
Воздух общий — это тоже — что вам в легкие из перцового баллона нагло будет брызгать — «потому что всегда так делали».
Это мышление ненормальное «всегда так делали — все так делают», а приходилось присутствовать, когда маме ТРУП МЛАДЕНЦА на руки выдают???? Умер видите-ли от СВДС (а по расследованию — легкие ЛЮБОГО младенца такие тонкие, что какие-то дачники где-то сжигали ботву и УБИЛИ ЕГО. А никто из взрослых на «легкий запах дымка» в воздухе — внимание не обратил «потомоу что привычно»).
В прошлом веке — врачи грязными руками роды принимали — а массовую смертность рожениц и детей, списывали на «родильную горячку» — которая «всегда была».
В одной из деревень, вопрос с террористами решили просто: — 1 раз дым или громкая музыка — сгорает машина. 2- й раз — сгорает дом! Непонятливых было много — пока не выгорела 1/3 поселка. Вот как.
На соседнем участке идёт стройка. Поставили бочку (вроде как по правилам) и сжигают в ней ВЕСЬ строительный мусор. О том, что его можно вывезти, не имеют понятия, хотя в семье три машины. Это продолжается уже 4 месяца, ежедневно 24/7, даже не удосуживаются затушить на ночь. Мы вынуждены дышать гарью. Температура воздуха на улице выше 30 градусов, но мы не можем даже на ночь открыть окна, чтобы остудить дом. Вчера сняла на видео, как в бочку бросали пустые баллоны от монтажной пены, естественно, они там взрывались. Дым коромыслом! С соседом разговаривали и муж, и я. Мне с улыбочкой было сказано «потерпеть». Сколько терпеть?! Рядом люди строили, так сжигали мусор раза 2 за всё время стройки — это можно понять, но не 24/7!!! Мы переехали за город, чтобы дышать свежим воздухом, в итоге, сидим с закрытыми окнами всё лето! Спасу нет от идиотов.
это по вашему мнению вы «вынуждены дышать гарью». Но любой специалист знает И набор веществ, любой «гари» И их НЕИЗБЕЖНОЕ воздействие на ткани ваших легких, кровь, мозг, срдце, мочевой пузырь. (Да-да! Чаще всего организм старается вывести яды из крови, они застаиваются в моче, действуя на стенку мочевого пузыря). Все вы получает «дозу» — как при радиации.
«Мне с улыбочкой было сказано «потерпеть».»
Инсульт, инфаркт, гормональные нарушения, различные инфекции (от легочных до цистита) рак, рак, рак — ВСЕ ЭТО ВОЗНИКНЕТ ПОТОМ! «потерпете и придет» — вот что вам сказали с улыбочкой.
Травить дымом — это как нанесение побоев и травм.
Спокойно пишем заявление в прокуратуру, (пострайтесь прижать по ст 236 УК РФ) хотя это вообще покушение на убийство. Пусть и оштрафуют и компенсацию выплатаят (сколько если затрудняетесь — по бзорам судебной прктики юрист установит сумму).
Жег на участке дерево т траву но мой сосед вызвал. Пожарных видите ли он задыхается. И куда только мир катиться!!!!
Во первых нормальные люди жгут кустарники, ботву, хвойники, ветки и так далее 2 раза в сезон, весной и осенью, а не мусор, доски с краской и тт и тп. Трава в основном на компост. 2 раза в сезон вечером когда нет ветра, чтобы не дымить пока люди копошатся на участках, желательно на неделе, а не на выходных. Касаемо астматиков и прочих таких, предлагаю перестать топить печи, бани и жрать шашлыки!!! Таким противопоказано по здоровью! Отапливать свои дома исключительно котлами, которые кстати достаточно пожароопасны, на моей памяти 2 дома именно по этой причине благополучно сгорело. И выбирать соседей и посёлки, деревни, и тсж с такими же друзьями по здоровью! Чтобы точно ничего не топили, не жарили и 2 раза в год не сжигали! Друзья вам не кажется, что это верх идиотизма? У меня деревенский дом 30 соток земли, трава, сад, огород, баня по выходным, и рыбка, шашлыки или плов в казане иногда. Весной и осенью в бочке на задках сжигаем все ранее перечисленное, с водой и лопатой рядом, строй мусор вывозили контейнером, обычный мусор на помойку (мы в конце концов за неё платим). А раньше когда не было помойки, не поверите… В Москву с собой увозились и выбрасывали. Если у человека нормально с головой. То все будет нормально. Желаю всем мира!
Дым при сжигании сухой травы и дым от приготовлении пищи на костре — это разные вещи. От травы едкий и задымление очень стойкое, людям вокруг становиться плохо, даже до вызова скорой помощи бывало. Так что называть «придурками» не очень компетентно
Надо найти альтернативу
Есть спец. оборудование которое измельчает все в мульчу и если ее сложить в компостную кучу , поверьте , через один или два сезона вы из компостной ямы будете добавлять хорошую плодородную землю на свои грядки
Есть ещё вариант
Мы выкапывали яму, приличной глубины, все сбрасывали в неё и траву и остатки пищи и перед тем как ее закапать пролила средством для компоста
Через сезон посадили картофель, классный получился урожай.
И ещё !!! В деревне у свекрови, я не разу не видела , чтобы кто то сжигал траву и мусор, всегда чистый воздух, они берегут друг друга и окружающую среду!!! А что, если приезжаешь на дачу один раз в неделю, значит можно травы нажечь, всех отравить ! Главное чтобы свой участочек был чистенький и уехать в город!
Так тоже нельзя делать!!!!
О, наконец-то начали штрафовать. Задолбали жечь всякие ссаные тряпки. Когда жгут берез дрова для шашлыков, то нет такой гари и это происходит недолго. Некоторые завидутся на весь день и жгут все подряд, ни окна не откр, ни на улицу не выйти. А в выходные жечь это вообще за гранью, просыпаешься с утра от дымищи усердного соседа. Осенью зажгет каждый по разу кострище , получается каждый день дым, мне тоже дела надо делать на улице, но дышать нечем. Мы весь мусор переризаем секатлром и складываем в мешки на помойку, или под деревья заказываем контейнер и никого не травим.
Источник: https://domstrousam.ru/%f0%9f%9a%a9-kak-szhigat-musor/#respond
© DomStrouSam.ru
Что вы сравнивает дым от дров и едкий дым от травы???? Почему должны задыхаться другие от вашей гребаной дымящей травы? А если у человека астма и он приезжает на дачу чтом хоть маленько отдохнуть от городского угара, а тут это….
Что вы сравнивает дым от дров и едкий дым от травы???? Почему должны задыхаться другие от вашей гребаной дымящей травы? А если у человека астма и он приезжает на дачу чтом хоть маленько отдохнуть от городского угара, а тут это….
Люди,вы зачем сырую ботву или траву сжигаете? Надо быть идиотом полным,чтобы таким способом выпаривать влагу из них часами,а некоторые днями! Дымище глаза слепит,атмосферу портит. Нельзя вначале высушить это все на оборудованных кОзлах ,а уж потом,когда снег падет,быстренько за 5-10 минут сжечь все это хозяйство. Мозги включите,так надоело эту вонь ощущать с начала выкапывания картошки, со всех сторон травят больные на всю голову граждане,у которых есть только собственное Я и пофиг на всех остальных.
Вообще то сейчас, если не глупые, то измльченая листва, ботва и щпки-это молча. И сжигать её или выбрасывать это глупость. Вначале полезное выбросим или сожжем, а потом удобрения будем покупать. Глупость людская не знает границ.
Вот все защищают жгузих мусор. Но когда вся деревня жгет, то дышать абсолютно нечем по всей округе. И всем плевать, что люди, которые не бухают и не курят, и не жрут всякую химическую дрянь, просто физически не переносят запаха дыма, ибо это вредная субстанция для любого человека. Но зашлаеованные этого практически не чувствуют, им всегда хреново.
Продукты сгорания мусора, листвы, травы вызывают онкологию. И не думайте что это обойдет вас, тех кто дышит этим дымом. Не травите себя и соседей.
О! Вот редкий здравомыслящий ответ! Увы население этого не понимает!
В XIX веке в быту травились ртутью, мышьяком, свинцом (шляпы, красители для одежды и обоев, белила для лица); в начале XX — все начали лечиться кусочками радия. НО! Всегда были уверены, что «болезни сами по себе»! Сегодня ДО УЖАСА боятся и ртути и радиации. Но игнорируют ОТКРЫТОЕ НАГЛОЕ УБИЙСТВО людей дымом (а принцип — тот же — химические реакции веществ). На таковых ст. 236 УК РФ — добиваться применения.
Компост-решение. Ветки и пораженную ботву вредителями только сжигать. Только вот у меня другая проблема:-у меня ИЖС, через дорогу долбанные дачники которым вечно мешает дым от моей печи (спецоборудованное для этого, только не забываем про особый противопожарный режим и меры пожарной безопасности). Так вот к чему разговор-всю жизнь жгли-у нас многострадальная Великая Держава, полстраны топят бани, топят дома печами и даже углем))) так что дачные нежинки из кирпичных джунглей:- читайте законы и уважайте соседей, не бузите по-напрасну, берегите нервы, ведь вреда для ваших легких намного больше от пожаров лесов, которые устраивают вырубщики лесов! И не забывайте, что когда вы покупаете хлеб, вы не задумываетесь, что половину полей в нашей Стране выжигают целенаправленно после сбора урожая, вот там то дым, как дым)
«долбанные дачники которым вечно мешает дым от моей печи» — он им не мешает. Вы их в прямом смысле «избивате» — травите ускоря их болезни (инсульт, инфаркт, диабет и пр.) смерть. Удивлены? Да — я тоже годами не думал — что делает дым нашей печи, дым ботвы…
Такая вещь как «пиролизный котел» (газогенератор) — известен уже более 100 лет. Ест любую целлюлозу (лузга, зерноотходы, опилки), сверхокономичен т.к. весь этот дым (это 80% топлива) не вылетает в трубу — а смешивается с воздухом и сжигается! Топлива в 3-4 раза меньше надо. И СВЕРХЭКОЛОГИЧЕН.
Типичный пример — Русские печи (особенно курные — без трубы — дыма вообще не давали, только CO2, H2O, серных выделений ничтожно и все). Знаменитый инженер металлург-теплотехник — Владимир Ефимович Грум-Гржимайло (1864-1928) называл горнило Русской печи «идеальной сожигательной камерой» (в РП и газогенерация и смешивание с воздухом и сжигание газа, происходит в одном горниле. Ветер не высасывает продукты пиролизного разложения (т.е. 80% ваших дров в виде дыма). Трубу можно пускать хоть под — полом. Мастера понимали как многотонное атмосферное давление холодного воздуха, выдавливает нагретый.
Конечно всё дело в мелочах, государство должно обеспечить сохранность и экологию окруж. среды, а они что, развели и загадили всё пластиковой упаковкой, конечно дым от сырых веток и листвы это очень плохо, если всё сухое, то вы даже не узнаете, что сосед что то сжигает, вывод надо сжигать только сухое.
Надо разъяснять и сообщать людям как правильно и безопасно сжигать на участке, а не брать просто так штрафы и не запрещать, уверен толку и эффект будет больше, только деньги сейчас наверное намного важнее людей, значит это законы для отъёма денег.
Статья 11. Права и обязанности граждан в области охраны окружающей среды
1. Каждый гражданин имеет право на БЛАГОПРИЯТНУЮ окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия
2. …
3. Граждане обязаны: сохранять природу и окружающую среду;
Сжигаю в железной бочке каждый год
Когда с мега помоек дует ветер на деревни и города, делать власти ничего не хотят. И так сойдет. Запах стоит нестерпимый. А немного веток и мусора сжечь в бочке на своем участке — это уже катастрофа. Заплати за вывоз мусора, дерьма и что пенсионеру останется, при пенсии в 14 000 тыс. руб. Совсем обнаглели, скоро налог на дождь, на солнце и на воздух введут. А мы все молчим в тряпочку.
В советское время никто не жаловался на дым в селах жгли и ни слова при этой власти одни штрафы где пондемия прям волшебство и тишина яма
А ничего что к пожарами привела «оптимизация»? Раньше в каждом самом захудалом колхозе имелась своя пожарная машина и не одна. А сейчас? Сейчас в небольших городах 1 пожарная машина на 5000 человек, ито с дырявой ржавой бочкой и дырявыми шлангами-рукавами! Пожарная машина едет из других н.п за 30 км для тушения. Пока она доедет тушить уже нечего. Да ещё и администрация пожарным воду запрещает брать из общего водопровода! Про здравоохранение и образование я промолчу…
У меня яма полтора метра в глубину. И ширина три на три. Хотел бассейн сделать. Пришлось с сжигать мусор в этой яме. Рядом в 10 метрах бассейн с водой. Плюс шланг подключён был. Всеравно приехал пожарник. Увидел дым. Штраф 1500. Был
Что за бред я тут прочитал!? Как жгли, жгут, так и будут сжигать. И что здесь такого? Веками сжигают мусор наши предки, а тут заволновалась власть о нашем здоровье.) Бред полный, просто видят как можно бабла срубить на ровном месте.
Вас что-то не беспокоит, что горят леса, дымят заводы, мусорные свалки, пыхтят автомобили, простые сигареты приносят больше вреда, ……., но вы доколебались до простых смертных, давайте ещё больше усложним им жизнь. С больной на здоровую, онкология их заволновала, а то что жрут продукты с гмо, пластика, бумаги, ………, это им пофиг. Нервы свои лечите, все болезни от них.
Как всегда с больной головы на здоровую. В государстве леса горят, а они свою прыть на дачниках показываюи.
Проблема в том, что приезжаем на дачу- подышать свежем воздухом! и дети дышат гарью!!!! просто ужас!!! соседи жгут траву…. и пофиг им!!! надо запретить! ни гулять на воздухе, ни дома находиться детям -нереально….!
Покупайте свежий воздух и дышите кто же вам дает им дышать.
Как всегда с больной головы на здоровую. В государстве леса горят, а они свою прыть на дачниках показываюи.
Хорошо, тогда нужно всех владельцев бань и вообще, печей в домах штрафовать!!!
Мой сосед склад рулет огромную кучу мусора между моим и своим домом, потом сжигает. Сколько раз просила купить бочку или перенести на середину огорода, бесполезно. Не хочу вызывать полицию, иначе вражда пожизненная.
Таких тварей хватает. Завистники, вредители. Ртом и жоп.й хотят урвать и у соседа. Своего мало.
У нас был свой дом, в котором я провела до лет 27. Но мусор никогда не сжигался. Только ботва картофеля ,после того, как выкопали картошку. И то, потому, что мы,-дети просили испечь картошку на костре. А остальной мусор утилизироввлся в печке, банки закапывали в землю. Там потом сажали плодовые деревья. Стекло, да, уносили на помойку. Ветки мелко рубили и сжигали в печке.
У нас председатель караулит тех, кто даже в бочке сжигает, вызывает пожарных, записывает на телефон конфликт, выставляет в общую группу на порицание
Нигде не нашел,что нельзя в железной бочке сжигать мусор на даче.в 2023г.где это опубликовано,что нельзя в бочке сжигать мусор-отходы .
Спорить можно много и долго насчет сжигания мусора, но у меня такая ситуация: купили три года назад рядом со мной 5 метров забор поставили от моего забора и прямо за забором поставили бочку под мусор, вот уже три года я дышу гарью. Просила поставить бочку в другое место(ведь место есть) нет он как будто не слышит, ему хорошо и ладно. А вы тут спорите, подышали бы каждый день как я, по другому заговорили.
В советское время все время сжигали сухую листву и траву, пожаров не было и меньше клещей. А сейчас клещ добрался на участки!
у меня 40 соток земли.6 телят несчитая кур и уток, где ж такую печь найти , чтобы все сжечь .испокон веков навоз вывозили зимой на поля а веснай сжигали.иземля удобрена и насекомые уничтожаются. не один хозяин не будет жечь не приняв меры безопасности
В Советские времена не было бурьяна, всю траву везде съедала скотина.
Какие же вы задроты! За дымок забеспокоились, смешно!
Кто этот «закон» придумал, пускай се в жопу засунет нах! Этих «законотворцев» давно надо в цугундер и на лесоповал! И копипаста заодно! Сразу видно — никто не жил в сельской местности. А к власти дорвались с помощью наворованного у народа бабла, чтобы это бабло сохранить и приумножить. Сталина на вас нет!
Да государство и слышать не хочет народ. Только деньги лопатами в свои карманы гребут. Мусорка вывозить траву и ветки не хочет. А деньги за вывоз мусора берут. Вокруг мусорок теперь горы листвы и сухих веток, а не думают что это всё загорится от жары где рядом валяются разбитые стекла. Лучше бы на участках в бочках сжигали по старинке. И чище бы было и спокойно. А в лесу полный ужас. Идешь и об деревья упавшие запинаешься собирать же запретили. Лучше бы государство о другом думало а не об штрафах с людей!!!
Государство это мы, а само по себе оно не думает, только все вместе.
Нельзя закапывать или вывозить пораженные ветки, их надо сжигать. Иначе будут распространяться вредители садов на другие территории. Те кто выбрал для себя жить на садовых участках это их выбор пусть терпят.
Куда крестьянина податься?
-белые придут грабят.
-красные придут.грабят
Скоро за дышать в этом гребном государстве платить будем.
Вечером, ранним утром дышать дымом с примесью пластмассы не очень приятно, а даже вредно. По этому я за Закон
не ну нормално , А ?? тогда между домами жилыми должен быть не менее километра , а то во время пожара посёлки , и города сгорят .!!! где мозги у сочинялы ?, вши обглодали?
Все кто здесь за сжигание мусора, не видели , как целыедеевни выгарают! Спаси и сохрани!
Законы придумывают суки ненавидящие свой народ.
Вот дышать как раз нечем,когда соседи сжигают мусор с огорода и после ремонта в бочке,которая стоит в метре от общего забора,а если ещё и ветер…В доме вонь стоит,приходится открывать все окна и двери.Да ещё и пламя выше крыши,искры летят…Так что Закон правильный.Либо сжигайте,но по правилам противопожарной безопасности,либо вызывайте мусоровозку.
Я бы вообще запретила всякие костры и сжигание мусора! Один тварюга жгет, а весь район дышит этой гарью несколько часов.
Пора ужесточать закон. Я бы вообще запретила всякие костры и сжигание мусора в месте проживания людей!Один тварюга жгет, а весь район дышит этой гарью несколько часов. Люди тихо травятся из-за неадекватных, недалеких гаденышей
Алло. Дебилы вы ещё ТЭЦ и градообразующие предприятия, свиноводство и птицефабрики закройте видетели им пахнет. Живите в лесу грейтесь об медведя. Дымом пахнет. Шашлыки из за вас стали незаконными. Бани тоже дым. Идите в жо..у