Почему мы переплачиваем за ЖКХ? Глава ФАС рассказал о реальных тарифах.

В беседе с журналистами руководитель ФАС сказал, что значительная часть населения переплачивают существенные суммы по тарифам ЖКХ. «Свыше 100% от их реальной себестоимости», — об этом сообщает телеканал НТВ.

Почему ми переплачиваем за ЖКХ

«Вся эта периодически возникающая информация, что мы какие-то там нищие, и в недостаточном объеме платим этим коммунальным гигантам, — это не более чем очередные сплетни. Мы уже давно переплачиваем», — сообщил Артемьев.

По информации ФАС, на эти доходы «коммунальные монополисты» владеют ресторанами, пансионатами, гостиницами и охотничьи угодьями.

Также он подчеркнул, что коммунальные организации из ближайших регионов получают кубометр воды в условиях аналогичных по своим климатическим нормам. Тем не менее, в результате стоимость может иметь большую разницу.

«После того, как мы в дальнейшем разбираемся, в указанных организациях работают родственники какого-нибудь главы региона или крупного регионального чиновника, и все соответствующие разрешения были получены в региональных комитетах по вопросам энергетики», — обратил внимание чиновник.

По его словам, для противодействия курсу на увеличение тарифных ставок будет мало специальных распоряжений. Он предложил разработать отдельный законопроект, регулирующий методы корректировки тарифных ставок.

Этот проект закона ФАС представляла на рассмотрение в прошлом году. В соответствии с ним предлагается задействовать новые приемы тарифного управления — нормировочный договор, размещение заявки в электронной базе данных ЕИАС и формирование комиссий энергопотребителей.

Перемены в области тарифного регулирования.

В 2018 году заместитель руководителя Минстроя РФ сообщил в интервью «Известиям» о намерениях министерства установить тарифные ставки по оплате. Реализовать данные планы предложено по аналогии с тарифами сотовой связи.

Гражданам предоставят выбор одного из нескольких сервисных пакетов:

  1. Сервис «Эконом» предполагает стационарный объем услуг, предоплату и недоступность вспомогательных предложений.
  2. Сервис «Стандарт» предполагает оплату тарифов согласно реальному объему потребления и фиксированный пакет услуг.
  3. Тариф «Всё включено» — система полного обслуживания, которая не обусловлена размером энергопотребления и имеет в наличии расширенный список услуг. 

Pavel Markovich/ автор статьи

Эксперт в строительной сфере и главный редактор сайта DomStrouSam.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный ресурс: строительство, ремонт, дом, быт, уют!
Добавить комментарий