У россиян, владеющих автомобилями, могут возрасти коммунальные платежи.

В Думе принято решение приравнять места для парковки, находящиеся в жилых зданиях, к квартирам. Очень скоро многим горожанам придется вносить более крупные суммы на содержание обшей территории, отопление, горячую и холодную воду, отчислять внушительный взнос на капитальный ремонт.

Парковочное место.
Фото взято с сайта: andom174.ru

Задуманное властями нововведение может нанести значительный ущерб владельцам личного автотранспорта.

Документ обсуждается в нижней палате парламента.

Депутаты – единороссы представили в нижнюю палату парламента проект закона о необходимости уподобить парковочные места квартирам. Документ уже получил одобрение в Сенате, в Комитете, отвечающем за экономическую политику.



Хочется отметить, что сенаторы поддержали инициативу, несмотря на резкую критику, которой подверг документ Сергей Калашников. Заместитель главы комитета по экономической политике отметил, что подобная инициатива создаст ряд серьезных дополнительных проблем.

Концепция законопроекта.

Идея документа проста. Предполагается внести изменения в действующий Жилищный кодекс. Владельцам машиномест в паркингах, расположенных в многоквартирных жилых домах, придется вносить за эти помещения полную стоимость коммунальных услуг.

Машиноместо будет считаться частью квартиры, поэтому владельцу придется оплачивать отопление и другие коммунальные услуги, регулярно делать взносы на капитальный ремонт.

Лишь автолюбители, являющиеся членами жилищных кооперативов или проживающие в ТЖК, будут освобождены от уплаты подобных коммунальных платежей.

Доклад Калашникова.

В Совете Федерации об инициативе депутатов Думы докладывал Сергей Калашников. Сенатор заявил, что принятие подобного закона не сможет решить проблему участия собственников парковочных мест в содержании общедомового хозяйства.

Нельзя приравнивать машиноместа к жилым помещениям. Получится, что владельцы машиномест будут платить значительно больше, чем владельцы остальных квартир.

Сенатор подчеркнул, что в проекте не проработан вопрос о плате на содержание подъездных путей.

Недоумение автолюбителей.

Владельцев автомобилей интересует, на каком основании на них возлагается оплата всех коммунальных услуг за содержание общедомового имущества. Многие согласны оплачивать отопление и электричество. Но необходимость платить за холодную и горячую воду кажется абсурдной.

Итоги обсуждения в Сенате.

Сергей Калашников предложил не поддерживать «сырой» проект, назвал ошибочной всю его концепцию. Сенатор считает, что исправить представленный документ нельзя. Остальные члены Совета Федерации выразили несогласие с мнением коллеги.

В своем выступлении Ирек Ялалов, представляющий республику Башкортостан, заявил, что считает вполне приемлемым описанный в законопроекте подход. Его поддержал Вячеслав Тимченко, представляющий Кировскую область. Он заявил, что отвергать законопроект не следует. Это нарушит государственный принцип.

В итоге большинство сенаторов проголосовало за поддержку законопроекта. При оплате услуг ЖКХ парковочные места будут приравнены к квартирам. Однако было решено внести в документ некоторые коррективы. В ближайшее время Совет Федераций представит свои замечания нижней палате парламента.

Кто же был инициатором законопроекта.

Соавторами документа выступили Владимир Бурматов и скандально известный Александр Максимов. Этот депутат ратовал за право чиновников закупать элитные автомобили на бюджетные деньги. Совсем недавно он заявил, что русский народ завидует успешным и состоявшимся людям.

 

Помогите нам стать лучше! Оцените качество подачи материала:)
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Расскажите друзьям и коллегам в социальных сетях!

Дзен

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *