Исследование показало, что россияне стали покупать более дешевые продукты

Еда
Фото: businesspskov.ru

«Российская газета», опираясь на сведения от компании Nielsen, пишет, что в период пандемии россияне стали приобретать в магазинах более дешевые продукты. Молочка, картофель и хлеб потеснили на столе среднестатистического потребителя рыбу, овощи, морепродукты, дорогой алкоголь.

Nielsen, проведя исследования, сообщает, что в мае низкий ценовой сегмент в приобретенных продуктах был 17,7 %, что на 0,8 больше, чем среднегодовой показатель. Доля дорогостоящих продуктов снизилась с 35,8% до 34,4%.

Экономия коснулась мяса, макарон, соков, воды и чая. Если до пандемии доля макаронных изделий в низком ценовом сегменте имела показатель 18,7%, то сейчас — 22,8%.

По сведениям опроса, проведенном сервисом доставки «Самокат» и «Работой.ру», 35% граждан России экономят на еде. Из них 42% уменьшили расходы на продукты вдвое, 27% — на четверть, 8% говорят о небольшом урезании бюджета. Более 70% опрошенных теперь еду готовят дома чаще, чем раньше.

По сведениям опроса Росстата, десятая часть опрошенных не могут тратить деньги на мясо, рыбу, птицу даже 1 раз в 2 дня, а 21,1% респондентов сказали, что их семьи не имеют возможности есть фрукты круглый год.

Как ранее сообщал «Рамблер», россияне стараются уменьшить расходы на все, кроме интернета, мобильной связи, интернета, комуслуг, лекарств, продуктов.

Владимир Корниецкий/ автор статьи

Опытный строитель с многолетним стажем работы. Главный автор сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный ресурс: строительство, ремонт, дом, быт, уют!
Добавить комментарий