В российских магазинах предложили ввести двойные ценники

Двойные ценники
Фото: gubdaily.ru

Для удобства покупателей Союз потребителей России выступил с инициативой ввести в магазинах двойные ценники, на которых будет указана не только стоимость продукта в упаковке, но и цена единицы объема или веса – литра или килограмма.

Такое нововведение позволит покупателям быстро сориентироваться в ценовом сегменте, сравнив стоимость конкурирующих товаров. Документ уже находится на рассмотрении в Минпромторге.

По словам представителей Союза потребителей, двойные ценники практически лишат ретейлеров возможности схитрить, меняя объемы продуктов в упаковке. Не секрет, что поставщики нередко сохраняют стоимость продуктов на одном уровне за счет уменьшения количества в бутылке или упаковке.

В Европе уже давно существует практика указания на этикетке двойной цены, то есть за сам продукт и за единицу веса или объема. На территории России торговая сеть «Ашан» уже более восьми лет также делает это, указывая двойные ценники не только на напитках и продуктах питания, но и средствах бытовой химии.

В Минпромторге пока с настороженностью относятся к данному предложению, сомневаясь в необходимости его введения в качестве обязанностей для ретейлеров. По заверениям представителей этого органа продавцы могут сами решить вопрос с двойными ценниками, если такая потребность станет актуальной для покупателей.

Владимир Корниецкий/ автор статьи

Опытный строитель с многолетним стажем работы. Главный автор сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный ресурс: строительство, ремонт, дом, быт, уют!
Добавить комментарий